суббота, 22 сентября 2012 г.

Ромашки - Риолис № 582.



Риолис 582. РОМАШКИ. Разработка 2004г.
Канва лен № 6
Вот фото всем известного наборчика:


Размер готовой работы 21х30см (97х143 клеточки).
Размер отрезанной канвы – 27х35см.
Нитки шерсть/акрил – 10 цветов.

Заклинило меня на цветочках. 
Пересмотрела свои закрома – цветочки конечно же есть, но все большие проекты. А хочется чего-то маленького – отвлечься от замка, а потом приняться за Леопардика. Вот откопала Ромашечки.
Схемку с остатками ниточек отдала Надя К еще в 2011г.

У себя собрала ниточки, какие нашла.
Подкупила шерстяные ниточки. Ниточки развесила на самодельный органайзер.

















Приезжала Ленуська М. – привезла на выбор 3 вида льна. Оставила "поиграться": темный и светлый -16 и 11-ю. 11-я нравится, но уже на 11-й вышивать не хочу –вышила натюрморт с апельсином.
Выбрала канву как в наборе – лен 6 – отрезала кусочек. Спасибо, Ленуська!
Канва № 6 лен – прошила ниточками.
Вышивать буду на пяльцах – соскучилась по пяльцам, если надоест – перевешу на раму.

Вот так, с миру по нитке - и собрала такой наборчик. Спасибо подружки мои дорогие!




Начала вышивать:  01.09.2012г.
01.09.2012г. День знаний отменила началом новой работы – не удержалась – «надкусила» ромашки – вышила 195 крестиков.
Начать-то начала, но что-то затянулся у меня процесс...
10.10.2012г - вот прошел месяц и 10 дней, а я еще и до середины не добралась.
Правда, почти месяц не вышивала - выполняла работу за себя и отпускницу.
Вчера купила снапики 20х20см- повышивала на них, но быстро устала, и опять перешла на пяльца.
27.10.2012г. Наконец пришел "мандраж завершения" хочу-не-могу быстрее дошить. Если все получится - завтра в клуб понесу хвастаться.
27.10.2012г. А я все-таки дошила! УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий