понедельник, 31 декабря 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!


ДОРОГИЕ МОИ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!
ПУСТЬ ИСПОЛНЯЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ!!!
ПУСТЬ РОЖДАЮТСЯ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ!!!
ПУСТЬ СОЗДАЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КРАСИВЫЕ РАБОТЫ!!!
И ПУСТЬ ТВОРЧЕСТВО ПРИНОСИТ МНОГО РАДОСТИ !!!
СЧАСТЬЯ! МИРА!ЛЮБВИ! И СОГЛАСИЯ ВО ВСЕМ!!!

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Предновогодняя подготовка

Всем привет!
С наступающим Новым годом!
Хочу показать свои елочные игрушки в технике валяние, декупаж и точечной росписи контурами. Этими видами рукоделия я увлеклась недавно и училась сама по МК интернета. Так что не судите строго! А так же попробовала сделать игрушку в стиле артишок!



А это обратная сторона
А это магнитики:
И это магнитик:
А этот колокольчик- шкатулочка- он открывается:



пятница, 9 ноября 2012 г.

НОЯБРЬ.....



5.11.2012г "Бзик" на меня нашел, нет, скорее наехал асфальтовым катком недели так 2 или 3 назад....
Опять "виноват" во всем интернет и мои "рукодельные извилины". Мой мозг разделен на 2 части: одна рукодельная, а вторая - для всего остального. Причем, "рукодельные извилины" работают чаще, чем вторая половина. Три дня дома - праздники! На третий день сын ушел на работы -а я за комп -интернет в моем расположении целый день. Ну, я и "зависла" на МК по точечной росписи контурами, немножко подковалась по технике и материалам.

Охота пуще неволи…. Ручки чешутся до жути -  с чего-бы начать? Попробовать эти точки -  с чем их едят!!!
Прошлась по комнатам и по кухне…. Бутылочки….. их нет, мы семья не пьющая, 2 баночки попались металлические – слишком большие. О! Вот это то, что надо! Ракушки с черноморского побережья!.
Приготовила вроде-бы все. Так.... чего-то не хватает..... Грунтовки! Да, ладно, обезжирила поверхность, мозги заработали...... стоп! Есть грунтовка фасадная для всех поверхностей. Отлила в баночку из канистры - загрунтовала.Быстренько пристроила ракушки на батарею отопления для ускорения просушки. Теперь будем красить. Одна будет черненькая, а другая красненькая. Покрасила, эх, в фотике как назло батарея разрядилась - стоит на зарядке. Пока сохнет краска - решила поупражняться на коробочке с кисточками. И вот они мои первые точки

На ракушечках краска просохла только-только и я "начпокала" точек на половину, на всю поверхность не получится -  смажутся. О, можно сфоткать -батарея в фотике зарядилась.
А хочется еще "чпокать". Оставляю все до завтра.
О, есть баночка, я туда обрезки ниточек собираю, когда вышиваю крестиком - надо украсить!
Ну как-же.... я и ничего не испорчу.... Пока выставляла композицию -смазала точки на коробочке в кисточками. Не стала трогать - прочитала в инете, что после высыхания нужно соскрести острым канцелярским ножиком и нарисовать заново.
Вечерком созвонилась с Ленуськой М, хоть ей раскажу чем я занялась, хотя она в курсе всех моих увлечений и рукодельных дел, просто у меня это спонтанно получилось.
6.11.2012г проснулась - первым делом к ракушкам - высохли почти. Эх, никто не видит!
Взяла на работу - показала только Тане Трейси, Маринки и Гали не было - в другой смене.Танечка готовит Новогодний сюрпиз на форуме - тоже принесла свои рукоделки - классно получилось! Но это пока секрет!
После работы поехаа по делам через Ц.рынок, естесственно мимо "Палитры" не прошла, прикупила пару баночек акрила, контур, кисточку -5-хатка улетела.
Поужинали, села немного порукодельничать- надо ракушки докрасить со второй стороны - сын увидел мои рукоделки - предложил закрасить старый облезлый телефончик.


Быстренько загрунтовала и покрасила нижнюю часть телефончика - вроде бы закрасился, ракушечки доделала и загрунтовала еще деревянные заготовочки сердечко и овальчики - сделаю из них игрушечки на елку.


Эх, жалко что в сутках только 24 часа! Пора спать! Завтра в 5.30 подъем на работу!

7.11.2012г. С утречка быстренько к телефончику -высох! УРА! После всех утренних дел, которые я делаю перед работой, осталось минут 15 свободных, решила залачить телефончик.
Барсик уселся рядышком мне "помогать". Но сидеть спокойно не в его правилах, надо же поближе посмотреть отогнала пару раз. Кстати, он еще и клеенку вчера умудрился прокарябать.
Кто это сделал?
ЭТО что - Я?, нет, это не Я!
Ну, да ладно, Я больше не буду!

Потом вроде-бы успокоился, уселся с умным видом: "Я только посмотрю, трогать ничего не буду!" Приготовила я воду, телефончик к себе придвинула, открыла бутылочку с лаком, Барсик ка-а-а-к.... сиганет - падает настольная лампа прям на баночку с лаком, бутылочка падает -и весь лак на мне - всю левую сторону Барсик мне залачил, начиная от плеча и все выступающие части: грудь, живот, ляжку и даже до щиколоток дотекло, благо, была еще в ночнушке. ЭХ, слов нет, выразить благодарность моему Барсику!
Короче, вытерла как смолга я лак с тела, купаться уже некогда, прибралась, нацепила на себя "доспехи" (это я так называю нательное белье и колгоки) и остальной гардероб, и бегом к мужу в машину и вперед - на работу!
На работе "веселилась" до 19.00. Мои мужички сами поужинали. Подшила сыну брюки рабочие. Покормила и обслужила своих котов "посюсюкалась" с каждым, а их у меня 4-ро, как вы знаете.
Немножко умудрилась порукодельничать покрасила заготовочки на елку.


9.11.2012г пошла домой с работы через строительный рынок, прикупила там интересную баночку краски - попробую, если понравится, там еще есть под золото и медь.
Послезавтра в клубе выставка: "Замки, дворцы, усадьбы, церкви". Пойду " выгуляю" свой Херитачевский замок -  забрала из багетки - стоит еще не распакованный.

11.11.12. Была в клубе на выставке. Фотки не очень удачные, надо будет замок перефоткать. Вот мой замок:
А это в окружении других:
Вообще-то, тема не очень распростраенная в вышивке, и работ было не так уж и много.
Но пообщались хорошо. Ленуська М притащила мне салфеточек новогодних:
А эти салфеточки прикупила в "Рукоделии", ну и в "Палитру", конечно же зашла.

13.11.12г. Тринадцатое число ноября отметила началом процесса змейки, вот такой:

Очень славная такая Змейка, почему-то думаю, что это девочка, и совсем не злая. И в первый день вышила аж 250 крестиков
Жизнь бурлит! Некогда написать про рукоделки. Но учусь "точкать". Готовлюсь к Новому году.
Интернет много времени отнимает.




суббота, 22 сентября 2012 г.

Ромашки - Риолис № 582.



Риолис 582. РОМАШКИ. Разработка 2004г.
Канва лен № 6
Вот фото всем известного наборчика:


Размер готовой работы 21х30см (97х143 клеточки).
Размер отрезанной канвы – 27х35см.
Нитки шерсть/акрил – 10 цветов.

Заклинило меня на цветочках. 
Пересмотрела свои закрома – цветочки конечно же есть, но все большие проекты. А хочется чего-то маленького – отвлечься от замка, а потом приняться за Леопардика. Вот откопала Ромашечки.
Схемку с остатками ниточек отдала Надя К еще в 2011г.

У себя собрала ниточки, какие нашла.
Подкупила шерстяные ниточки. Ниточки развесила на самодельный органайзер.

















Приезжала Ленуська М. – привезла на выбор 3 вида льна. Оставила "поиграться": темный и светлый -16 и 11-ю. 11-я нравится, но уже на 11-й вышивать не хочу –вышила натюрморт с апельсином.
Выбрала канву как в наборе – лен 6 – отрезала кусочек. Спасибо, Ленуська!
Канва № 6 лен – прошила ниточками.
Вышивать буду на пяльцах – соскучилась по пяльцам, если надоест – перевешу на раму.

Вот так, с миру по нитке - и собрала такой наборчик. Спасибо подружки мои дорогие!




Начала вышивать:  01.09.2012г.
01.09.2012г. День знаний отменила началом новой работы – не удержалась – «надкусила» ромашки – вышила 195 крестиков.
Начать-то начала, но что-то затянулся у меня процесс...
10.10.2012г - вот прошел месяц и 10 дней, а я еще и до середины не добралась.
Правда, почти месяц не вышивала - выполняла работу за себя и отпускницу.
Вчера купила снапики 20х20см- повышивала на них, но быстро устала, и опять перешла на пяльца.
27.10.2012г. Наконец пришел "мандраж завершения" хочу-не-могу быстрее дошить. Если все получится - завтра в клуб понесу хвастаться.
27.10.2012г. А я все-таки дошила! УРА!

суббота, 1 сентября 2012 г.

Замок Нойшванштайн - Heritage 602- JСNС

Фото отшива из интернета - что должно получиться:

Замок Нойшванштайн.
Heritage 602- JСNС
Схема из просторов интернета. Ниточки ДМС
Ткань Мурано 32- белая.
Размер: 60х170 крестиков.

Все готово:

Начала вышивать 21.07.2012г.
Станок стационарный, но можно запросто раму переставить на диванный.
Органайзер для иголок новенький, самодельный - первый раз буду им пользоваться.
А это первые крестики в процессе - вышила в первый день.
Отшив на 27.7.2012г.И можете поздравить с отшивом первых херитачевских крестиков! Нравится!!!!!
ЛЮБЛЮ КАЖДЫЙ ВЫШИТЫЙ КРЕСТИК!


Отшив на 20.08.2012г - за середину перевалила.
Отшив на 01.09.2012г.Осталось совсем немного!
А вот наконец и мой замок готов!
Вышивала с 21.07.2012г по 09.09.2012г.